Ремонт трубы шарнира

Несущая система предназначена для установки основных агрегатов трактора и сообщения ему поступательного движения.

Основные части несущей системы

Рама — шарнирно-сочлененная, состоящая из двух полурам и крестовины. В соединении крестовины с передней полурамой образован вертикальный шарнир, а в соединении с задней полурамой — горизонтальный. Шарниры позволяют полурамам поворачиваться одна относительно другой на угол ±30° в горизонтальной плоскости и на угол ±16° в вертикальной. Благодаря такой конструкции рамы можно копировать рельеф местности и поворачивать трактор при неуправляемых колесах.

Перечень выполняемых работ

сварка под флюсом

Сварка флюсом — это процесс, в котором дуга, находящаяся между обрабатываемым материалом и проволокой, горит под гранулированным порошком. При воздействии высокой температуры гранулы и электрод начинают плавиться. В итоге вокруг сварной ванны образуется эластичная пленка. Она защищает расплавленный металл и дугу от неблагоприятного воздействия, а еще не дает проникнуть воздуху.

Во время остывания элементы флюса преобразуются в шлак, покрывающий шов. По окончании сварки, наплавленную корку получится легко удалить от металла механическим способом.

_

Восстановление этим способом проводят электрической дугой, которая горит под расплавленным флюсом. Таким образом, создается эластичная оболочка, защищающая расплавленный металл от соприкосновения с воздухом. Флюсы также поддерживают стабильность горения дуги, раскисляют, легируют, рафинируют наплавляемый металл.

Для сварки и наплавки применяют два вида флюсов:

1

Керамические, состоящие из металлических и неметаллических компонентов, что позволяет проводить легирование в большом диапазоне.

2

Плавленые не содержат металлических компонентов, поэтому возможности легирования ограничены десятыми долями процента. По сравнению с керамическими видами эти флюсы дешевле, лучше защищают, со швов легче отделяется шлак. Плавлеными флюсами с высоким содержанием кремния пользуются при нанесении слоев из углеродистых, низколегированных сортов стали.

Наплавку металла под флюсом проводят сварочной проволокой без покрытия. Диаметр (1 — 6 мм) определяют по толщине создаваемого слоя, формы валиков, габаритов деталей. Чтобы увеличить производительность, восстановление ведут ленточными электродами шириной до 10 см или одновременно двумя проволоками с подачей разными механизмами.

Восстановление выполняют на постоянном токе с обратной полярностью. На круглых деталях валики располагают с шагом 2 — 6 диаметра проволоки. Для уменьшения деформации на плоской поверхности наплавку ведут через валик или поочередно на разных участках.

Расточка отверстий под пальцы силовых цилиндров

В ходе эксплуатации техники происходит естественный износ соединений в рамных конструкциях и возникает необходимость в полной замене узлов и агрегатов. Поскольку данные работы затратные и экономически невыгодны, мы предлагаем оперативно, качественно и с минимальными затратами восстановить отверстия под пальцы, посадочные места под втулки, которые оказались повреждены и не позволяют дальнейшую эксплуатацию техники и оборудования.

 

расточка трубы шарнира под номинальный размер

Мы производим восстановление отверстий и посадочных мест деталей техники до их первоначальных размеров, что позволит использовать оригинальные пальцы, подшипниковые втулки, пыльники и сальники, уплотнения от производителей спецтехники или их качественную альтернативу от ведущих мировых поставщиков запчастей.

Покраска

Производится покраска эмалью на полимерной основе (производство Германия) устойчивой к царапинам и агрессивным химическим веществам.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Качество

Уделяем особое внимание качеству продукции.

Точно в срок

Изготавливаем продукцию и производим работы точно в срок.

Стоимость

Собственные производственные мощности позволяют нам удерживать стоимость , без наценок.

Гарантия

Предоставляем гарантию на предоставленные услуги и изделия.